http://www.diary.ru/~581lyub44/?newpost
Выдержки из текста:
В конце июля в сети появился промосайт Рексона -дэо.ру
с флэш-роликом, рекламирующим дезодоранты марки. Он повествовал о
русской девушке, победившей в конкурсе красоты и сразившей вручавшего
приз юношу неприятным запахом. Там же размещались сведения о
потоотделении: у человека в сутки выделяется до 10 л пота, при этом
англичанки используют дезодоранты в 8 раз, а немки — в 6 раз чаще, чем
россиянки. ...
Rexona начала эксплуатировать физиологическую тему этим летом.,
запустив кампанию под слоганом “Не дай запаху пота поставить на тебе
клеймо”.
В рекламном ролике, снятом для российского рынка агентством Lowe
Adventa, девушка в вагоне метро падала в объятия мужчины, а тот убегал
от нее — у красавицы под мышкой появлялась татуировка свиньи. По
задумке маркетологов клеймо с поросенком, фигурирующее в телевизионном
ролике и на плакатах, — это метафора неприятного запаха пота, поясняет
Ольга Опуховская, менеджер по медиа и коммуникациям Unilever
Иностранный креатив не всегда приживается на российской почве,
напоминают эксперты. Unilever нарушила культурный код, не учтя, что для
россиян любые аналогии со свиньями обидны, убеждена Ирина Зеленкова,
замгендиректора...
Теперь "Rexona" рекламирует певица и актриса Жанна Фриске — ролик с ее
участием транслируется на ТВ с 4 августа, объяснила Опуховская. Бренд
впервые использует звезду для продвижения в России, говорится в
пресс-релизе концерна....
и далее по тексту... цитировать всю бркедятину не буду, много места займёт.
А кому интересно, почитайте.
--------------
PS/ У кого Рексона ассоциируется с "русиш швайн"? ))))))