Кленовые листья.
Всё меняется...
Шла домой дорогой мимо гаражей, вижу встала пробка из машин в обе стороны. Проходя мимо первых в пробке машин, увидела, оказывается встали из-за того, что на дороге стоит и тупит маленькая серая кошка, На вид ухоженная, но давно уже бездомная.
Мужики водители вышли чтобы отогнать её с дороги на тротуар, отгоняя ногой. Но животное упорно и ооочень медленно перло на проезжую обратно как будто пьяное или в шоковом состоянии. Мужики прикалываются "Самоубийца! Блин!"
Вобщем отбила я это котэ от водителей, забрав его на тротуар. Там бегло осмотрела его, так как возможно что его переехали. Но вроде признаков этого не было видно.
Очень худая, хотя и мохнатая кошка (как оказалось потом) выглядела изможденной и усташей от жизни. Еле ползла на лапках.
Принесла её домой. Посмотрела в перчатках, оказалось у неё на тощем брюшке жуткая опухоль. Муж, посмотрев на это, тоже сразу подумал про онкологию.
Тут же поехали на машине в ветеринарку с ней. Ветеринар сразу после первого же взгляда на пузо кошки констатировала однозначно- это опухоль. Причём проросшая. Короче некурабельно.
Врач сказала что тут только одно можно сделать. Эвтаназия и кремация.
Причём платная. 2500р.
Я в слёзы, не потому что не знаю, что такое рак и поэтому не верю врачу, просто ужасно жаль животное.
Мы -оплатили, врачи- сделали. Врач рассказала заранее как это будет происходить подробно. Наркотик вгонит в сон животное, оно заснет и тогда сделают ещё укол, и все.

@настроение: скорблю

@темы: Жизнь моя, Животные, Будни